Курсы английского языка детям
Занятия для детей 4,5 - 14 лет / Периодичность 2 раза в неделю / Продолжительность 30-60 мин./10-12 человек в группе

 

111

Одной из составляющих предлагаемого курса является методика В.Н.Мещеряковой.
В её основу положена возрастная особенность ребёнка впечатывать в память готовые речевые формы.

Эта способность, называемая импринтингом, является врожденной, но по мнению психологов утрачивается к 8 – 10 годам жизни.

У 4 – 5 летних детей – возраст начала языкового образования в нашем центре – речеформирующий механизм уже обретает формы, характерные для родного языка, но ещё сохраняет пластичность, что делает возможным наносить на него новые формы, свойственные иностранному языку, без насилия, путём многократного прослушивания. Последнее обеспечивается через «погружение» в эмоциональную языковую среду на уроке и активное использование прекрасно построенного аудиоматериала в домашних условиях.

 


222

Одним из явных преимуществ данного метода обучения является тот факт, что дети, начинающих говорить после длительного этапа аудирования (вариант, максимально приближенный к пути в овладения родным языком) имеют хорошее произношение и часто начинают мыслить на языке до того, как начинают говорить.

К концу 1 ступени обучения малыши способны свободно объясняться в пределах отработанных тем, имея в своём запасе около 250 лексических единиц, 40 разговорных фраз и 30 песенок.
Второй составляющей курса является методика Е.Н.Негневицкой и З.Н.Никитенко, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации для данной возрастной группы.
Сочетание 2 методик позволяет гармонично дополнить объём разговорной лексики, доведя его к концу 2 года работы до 330 лексических единиц и 70 выражений, а также освоить знаки транскрипции, обучить детей чтению и написанию слов, усвоенных в устной речи.

 

 

333

Интенсивность программы не означает перегруженность детей. Комфортность, легкость и эмоциональность проведения занятий достигается их игровой формой, позитивным психологическим настроем и использованием современных образовательных технологий.
Как было сказано выше, предлагаемая программа раннего обучения английскому языку является синтетической т.е. в ее основу положены курсы Мещериковой В.Н. и Никитенко З.Н.. Однако программа находится в состоянии постоянного творческого развития, обновляясь и дополняясь многочисленными ценными находками отечественных и зарубежных методистов-лингвистов, а также собственными наработками преподавателей Центра.

 

 

 

 

444

Подтверждением интереса родителей к данному курсу является стабильная, в течение 20 лет, наполняемость групп.
Результатом 2-хлетнего курса занятий является:
• Первичное знакомство с культурой, историей и географией англоговорящих стран у 4-6 летних детей;
• Свободное аудирование и говорение в объеме 400 лексических единиц;
• Чтение транскрипции;
• Чтение текста;
• Письмо в объеме 120 слов.
Структура подаваемого материала универсальна, так как нацелена на приобретение навыков аудирования, говорения, чтения, письма. Это обеспечивает сочетаемость, а следовательность, и приемственность методики с любым курсом изучения английского языка, предлагаемым в начальной школе или на многочисленных языковых курсах.

 

 

555